Меню сайта

По   заключению ЦПМПК  рекомендовано обучение по адаптированным образовательным программам. Специалисты ППк составляют индивидуальный образовательный маршрут на основе программы «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой, с учётом содержания программы «От рождения до школы». Зоны актуального и ближайшего развития ребёнка определены по результатам наблюдения за ребёнком и результатов диагностики по диагностическому комплексу Е. А. Стребелевой. Основным способом деятельности с ребёнком являются сопряженные действия с взрослым и частичное выполнение действий по подражанию действиям педагога, по показу. Для усвоения воспитанником учебного материала используются различные методы:

наглядные: показ образца, тактильно – мышечные приёмы (непосредственная помощь взрослого), демонстрация опытов, видеоматериалов, иллюстраций, схем, моделей;

практические: упражнения, игра; обследование, игры – экспериментирование, наблюдение.

- словесные: словесно-жестовая форма объяснения, (по ситуации) – словесная инструкция, пояснения, указания, вопросы к детям.

Строятся коррекционные занятия с учётом принципов: деятельностного подхода (основная деятельность – игра), комплексного использования методов и приемов, дифференцированного подхода, систематичности, повторяемости, поддержки инициативы детей в различных видах деятельности, развивающего обучения, реализующегося через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития; с учетом структуры дефекта, индивидуальных особенностей детей.

Форма обучения – очная.

Нормативный срок освоения – с момента получения заключения ЦПМПК, до завершения первой ступени образования.

Язык обучения – русский.

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

При реализации адаптированной образовательной программы использование электронного обучения  и дистанционных образовательных технологий не применяется

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы – отсутствует.

Численность лиц, обучающихся по данным адаптированным  программам за счет бюджетных ассигнований – 2 детей.

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета- 0

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического или юридического лица-0

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психическеого развития

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с интеллектуальными нарушениями

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с общим недоразвитием речи

Лицензия на осуществление образовательной деятельности