По заключению ЦПМПК рекомендовано обучение по адаптированным образовательным программам. Специалисты ППк составляют индивидуальный образовательный маршрут на основе программы «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой, с учётом содержания программы «От рождения до школы». Зоны актуального и ближайшего развития ребёнка определены по результатам наблюдения за ребёнком и результатов диагностики по диагностическому комплексу Е. А. Стребелевой. Основным способом деятельности с ребёнком являются сопряженные действия с взрослым и частичное выполнение действий по подражанию действиям педагога, по показу. Для усвоения воспитанником учебного материала используются различные методы:
– наглядные: показ образца, тактильно – мышечные приёмы (непосредственная помощь взрослого), демонстрация опытов, видеоматериалов, иллюстраций, схем, моделей;
– практические: упражнения, игра; обследование, игры – экспериментирование, наблюдение.
- словесные: словесно-жестовая форма объяснения, (по ситуации) – словесная инструкция, пояснения, указания, вопросы к детям.
Строятся коррекционные занятия с учётом принципов: деятельностного подхода (основная деятельность – игра), комплексного использования методов и приемов, дифференцированного подхода, систематичности, повторяемости, поддержки инициативы детей в различных видах деятельности, развивающего обучения, реализующегося через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития; с учетом структуры дефекта, индивидуальных особенностей детей.
Форма обучения – очная.
Нормативный срок освоения – с момента получения заключения ЦПМПК, до завершения первой ступени образования.
Язык обучения – русский.
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.
При реализации адаптированной образовательной программы использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не применяется
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы – отсутствует.
Численность лиц, обучающихся по данным адаптированным программам за счет бюджетных ассигнований – 2 детей.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета- 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического или юридического лица-0
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психическеого развития
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с интеллектуальными нарушениями
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с общим недоразвитием речи